— Навигация —
Наши контакты
(067) 715-74-95
— Новости музея —

— Полезная информация —

Рельеф (фрагмент архитектуры)

06.01.2013

Рельеф (фрагмент архитектуры)Ни для кого не секрет, что древние римляне были мастерами строительства, архитектуры и украшения зданий, каким бы ни было их дальнейшее предназначение. В Лувре представлен фрагмент архитектуры, характеризующий культуру того времени (начало нашей эры).

Рельеф изображает традиционное жертвоприношение быка, но оно было не для задабривания богов в просьбе повышения плодородия или спасения, а празднованием победы в 118 веке нашей эры победы императора Адриана.

Этот фрагмент является лишь маленькой частью целой картины и что могло быть изображено на остальных фрагментах, историкам остается лишь догадываться. На рельефе изображены два жреца, которые привели жертвенного быка к алтарю. Алтарь расположен между двумя храмами, которые украшены гирляндами и различными предметами для проведения литургии (щит и пересеченные копья). Вполне возможно, что на утерянных фрагментах был изображен ожидающий жертвенного быка священник, миссия которого заключалась в совершении акта жертвоприношения. На барельефах Митры жертвоприношения совершало само божество, но они были жертвой самому божеству, а представленный нам фрагмент является триумфальным.

Как известно, рельеф этот был в древности частью триумфальной арки, которая была построена в честь победы императора, дата победы была изображена на лавровых венках, по разным источникам ясно, что построена арка была во время триумфального возвращения, либо чуть раньше.

Большое значение уделяется украшениям жертвенного быка, одеяниям священников и архитектуре окружающих жертвенный алтарь зданий. В конце второго века нашей эры такие рельефы в архитектуре имели большую популярность и встречались довольно часто, например, в Лувре хранится по сей день еще один такой фрагмент, созданный Домицием Агенобарбусом. Император всегда изображался щедрым и изображен всегда был большой свитой преданных ему подданных: священниками, генералами, судьями. Так скульпторы хотели показать всю мощь Римской империи.

Экспонат этот имеет большую историческую ценность, потому что уже с третьего века нашей эры в римской архитектуры начали происходить перемены, и, под влиянием новой моды, древнеримские архитекторы начали создавать уже другие шедевры. Экспонат находится в отделе романского искусства, где представлены греческие, этрусские и римские древние археологические находки.

— Расписание —
Понедельник
Вторник
выходной
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
с 10.00
до 18.00
— Билеты —
Пенсионеры    • • • • • • • •   30 руб
Взрослые    • • • • • • • • • • •   60 руб
Студенты    • • • • • • • • • • •   50 руб
Школьники    • • • • • • • • •   30 руб
Дошкольники    • • • • • • •   20 руб
— Материалы —
Код Леонардо да Винчи
Код Леонардо да Винчи

Во сколько столетий рождается такая неординарная личность? Жизнь Леонардо да Винчи загадочна от начала до

Дидье Лоренцо – яркий представитель современно искусства
Дидье Лоренцо – яркий представитель современно искусства

С чего началось творчество Лоренцо Дидье Лоренцо – один из самых основным представителей современного искусства.

Авинаш Манекар и его язык тела
Авинаш Манекар и его язык тела

С чего началось творчество Авинаша Манекара Авинаш Манекар известный молодой художник, родом из Индии. Его


Уважаемые посетители! Наш сайт не является офциальным ресурсом какого-либо музея Украины и информация, находящаяся здесь, носит ознакомительный характер.

Яндекс.Метрика