— Навигация —
Наши контакты
(067) 715-74-95
— Новости музея —

— Полезная информация —

Северная магическая традиция в современном искусстве

15.06.2014

Северная магическая традиция в современном искусстве11 июня в 16. 00 по Москве была открыта выставка петербургского художника Дмитрия Дагаса ( Гришина) под уникальным названием «Северная магическая традиция в современном искусстве». Местом презентации своей выставки Дмитрий выбрал музей изобразительных искусств Республики Карелии.

Творчество художника

Этот художник современности использует в своих работах практики древних рунов, которые он изучал в течение множества лет.  Такое направление работы используется во многих произведениях автора. Но не только энергетика рун влияет на кисть Дмитрия, но еще и Северная магическая традиция. Большинство представленных работ, могут показать разнообразие всего творчества художника за последние 10 лет работы. Чаще всего произведения Дмитрия Дагаса написаны на холсте и бумаге черного цвета, где применяется авторская технология, благодаря чему усиливается энергетика всех композиций.

Вся уникальность композиций Дмитрия Дагаса состоит в том, что она очень проста в понимании, так как используются доступные термины. В его работах прослеживаются элементы таких направлений в искусстве как: сюрреализм, реализм, экспрессионизм и символизм. Но ни в коем случае нельзя отнести работы Дмитрия, к какому – либо из перечисленных художественного стиля.  В произведениях автора показано раскрытие загадочного мира, который населен сонмом, как реальных, так и вымышленных персонажей.  Все эти шуты и киты, бабочки и гномы, старцы и  цветы, подсолнухи и раковины,  орлы и восточные правители, грифы и множество других персонажей, воплощает, в понятии автора, всю идею человеческой жизни.

Северная магическая традиция в современном искусстве

Восприятие в интерпретации Дмитрия

Художник имеет особенность восприятия любого предмета, который он изображает, как отдельное и неповторимое явление, где скрыты его полные магические энергии. Вся эта энергия идет на наполнение бездонных пространств его холстов, сего высоким и прозрачным небом, призрачных строений, маленьких и хрупких деревьев, виднеющихся на горизонте и полную ясность вещей, которые изображены на переднем плане. Дмитрий может чувствовать любую архитектуру изображенного предмета, и неважно то, что это именно такое.

Он полностью вникает в ритмичный мотив вещи, которая потом самостоятельно развивается в собственный узор. Все это идет ему на помощь в создании столь необычных произведений, где смешены реальность и миф. В его работах невозможно найти мертвого предмета. Даже если изображена вещь неодушевленная, она несет собой какой – то двойной смысл.  Дмитрий вполне может различить, где намеки и иносказания, которые включены в действительность, сообщая при этом им зрительную форму. Он имеет собственный почерк, который его выделяет среди других художников.

— Расписание —
Понедельник
Вторник
выходной
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
с 10.00
до 18.00
— Билеты —
Пенсионеры    • • • • • • • •   30 руб
Взрослые    • • • • • • • • • • •   60 руб
Студенты    • • • • • • • • • • •   50 руб
Школьники    • • • • • • • • •   30 руб
Дошкольники    • • • • • • •   20 руб
— Материалы —
ЭДУАР ВЮЙЯР
ЭДУАР ВЮЙЯР

ВЮЙЯР, (ЖАН) ЭДУАР (Vuillard, Jean-Edouard) Французский художник родился 11 ноября 1868 года в местечке Кюизо

Как картина облагораживает пространство
Как картина облагораживает пространство

Искусство во всех его проявлениях представляет собой необходимую сферу жизненного цикла, способную открыть перед человеком

Код Леонардо да Винчи
Код Леонардо да Винчи

Во сколько столетий рождается такая неординарная личность? Жизнь Леонардо да Винчи загадочна от начала до


Уважаемые посетители! Наш сайт не является офциальным ресурсом какого-либо музея Украины и информация, находящаяся здесь, носит ознакомительный характер.

Яндекс.Метрика